Корзина
21 отзыв
+38 (063) 788 8309
+38 (063) 788 8309
«STYLE | SHOES»

АМБАССАДОР БРЕНДА: ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

АМБАССАДОР БРЕНДА: ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Любая компания, целью которой является достижение высокой репутации у аудитории клиентов, старается, что бы ее продукт был представлен общественности на высшем уровне

07.05.20

Амбассадор – кто это? 
 

Разобрать понятие «амбассадор» (в русском произношении ударение ставим на «о») не сложно, хотя оно и не самое привычное. Говоря о слове, – это синоним таких выражений, как: «представитель» или «посланник», а с английского ambassador более точно переводится как «посол».

Амбассадор – это фигура, которая позиционирует бренд на дипломатическом уровне, т.е. демонстрирует стиль, концепцию, миссию компании своими действиями, подчеркивающими качество продукции.


Амбассадор бренда 


Словом «амбассадор» в современном бизнесе, в качестве официального «посла», чаще обозначают знаменитую, популярную личность (например актера или, что более эффективно, – успешного блоггера).

Фигура с широкими масштабами популярности, внушительным количеством подписчиков в соцсетях или высоким рейтингом в масс-медиа, представляя крупный бренд, дает серьезные основания полагать, что качество продукции и услуг этого бренда не вызывает и не может вызывать сомнений.

Однако, понимание ответственности «быть амбассадором», можно рассматривать в нескольких масштабах: например легендарная немецкая теннисистка Штеффи Граф выступала в качестве амбассадора фирмы «Adidas», а великолепный Лео Месси прекрасно сотрудничал в качестве посла для производителя продукции «Lays».

Но предложение представлять какую-либо компанию на рынке не обязательно должно быть уровня «селебритиз» с самого Олимпа мировой популярности.

Как партнерство в ключе «амбассадор» может быть эффективным на уровне компании или производственного объединения, например, в рамках фабрики по изготовлению обуви?

Рассмотрим далее.


Амбассадор на практике 


Что это значит на практике – быть официальным представителем? Что значит быть амбассадором компании «Style Shoes», какие условия и преференции это несет за собой?

Во-первых, это участие в рекламе (съемки, предоставление модельных услуг, выступление на экспо и конференциях от имени «Style Shoes»), т.е. – возможность быть «лицом бренда».

Но не только.

Амбассадор это и определенная ответственность, поскольку соискатель на звание «посла» становится примером для подражания, способным постоянно демонстрировать эталонное поведение во всем, – от сферы общественной деятельности до узкого круга в пространстве личной жизни.

Представим, что, будучи амбассадором солидной компании, блоггер или спортсмен вдруг попадается на допинге или пьяным управлением авто? Разумеется, подобные ситуации могут крепко навредить бренду, который представляет эта нанятая знаменитость.
 

Оптимизируем масштаб выгодно: амбассадор на уровне «клиент – компания»


Компания «Style Shoes» ищет амбассадоров бренда:
  • Если вы активно ведете аккаунты в соцсетях
  • Умеете привлекать траффик и завоевывать внимание аудитории

Выгодное предложение для вас – рассмотрите себя в качестве эксклюзивного представителя «Style Shoes»: 
  • Стань амбассадором бренда
  • Рассказывай о компании в медиа-формате
  • Получай эксклюзивные подарки от «Style Shoes»

Для этого важно изучить условия предоставления полномочий амбассадора «Style Shoes», заполнить анкету-заявку, связаться с ответственными менеджерами и уточнить детали будущего плодотворного сотрудничества!

 

Другие статьи
  • 06.05.21 Как быстро снять утомление с ног?
    Как быстро снять утомление с ног?

    Современные темпы общества заставляют нас активно достигать своих целей, очень часто и продолжительно, при этом, мы находимся на ногах: с работы, на работу, с объекта, на объект, посещение клиентов и многое другое. Ходить приходится много.

    Полная версия статьи
  • 05.03.21 Что носить весной 2021 года. Тенденции
    Что носить весной 2021 года. Тенденции

    Переменчивая мода – монитор всех громких веяний современного социума. Актуальные сезоны влияют на решения, которые будут применены в следующих сезонах. Буквально – формируют их, и настроения становятся опорой для топ-трендов.

    Полная версия статьи